Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 9 июня 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Страховая компания Zurich провела в России исследование лояльности клиентов

Группа Zurich Financial Services (Zurich) оценила уровень лояльности своих клиентов в России. Результаты исследования подтвердили: подавляющее большинство страхователей ООО СК «Цюрих. Ритейл» лояльны компании.


Исследование проводилось по методике NPS – это самый распространенный в мире способ оценки уровня удовлетворенности клиентов. Показатель NPS (net promoter score) для российского Zurich составил 33,4%, что означает высокий уровень лояльности.
Опрос проводился по телефону среди клиентов компании «Цюрих. Ритейл» по КАСКО. Всего было опрошено 1200 страхователей в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Для Zurich первым приоритетом всегда является клиент. Как отмечает Райнхард Стари, Директор по маркетингу Zurich в России, «В своей деятельности Zurich всегда исходит из того, что нужно нашему страхователю. Поэтому для нас очень важно регулярно получать обратную связь от наших клиентов во всем мире. Россия является ключевым развивающимся рынком для Zurich, и мы будем и далее принимать участие в исследованиях, которые инициируются группой и подразделением EGI (включающим в себя страны Европы и Южную Африку)».
В дальнейшем исследование лояльности клиентов в России, также как и в других странах Европы, будет проводиться два раза в год. Это поможет нам лучше понимать наших страхователей и сдерживать обещание нашего бренда: Zurich придет на помощь, когда это действительно необходимо.


  Все пресс-релизы за 9 июня 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

18 сентября 2024 г.

НСИС
Прямые онлайн-продажи полисов заменят агентов на страховом рынке

РНПК
Глава РНПК Наталья Карпова: «Справедливое сотрудничество – основа сохранения и развития страховой отрасли России»

АПСБ
Страховые брокеры назвали направления инвестиций в IT

ВСС
Глава ВСС обозначил драйверы развития страхования

Согласие
«Согласие» организует бесплатную страховую защиту детей Пермского края

РЕСО-Гарантия
Новосибирский филиал РЕСО-Гарантия вновь удостоен престижных наград

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержал легкоатлетическую эстафету на приз газеты «Советская Чувашия»

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом «За устойчивые позиции в страховании жизни»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни признана лидером на рынке страхования жизни

Росгосстрах
Специалисты «Росгосстраха» в Омске выступили на форуме региональной Школы ипотечного брокера

Сбербанк страхование
СберСтрахование начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: действующая в РФ система агрострахования позволяет защитить садоводство от всех погодных рисков

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье сотрудника

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» расскажет об использовании космического мониторинга сельхозполей


17 сентября 2024 г.

НССО
Родственникам погибшего на комбикормовом заводе в Приморье положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Большинство россиян доверяют своему ребенку в выборе профессии

АльфаСтрахование
Невнимательность стоит дорого: «АльфаСтрахование» компенсировала автоледи стоимость разбитой иномарки


   Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз